Несанкционированный митинг, как и следовало предполагать уже до его начала, закончился массовыми задержаниями.

Как мы уже писали, число сотрудников правоохранительных органов (здесь и рядовые ППСники, и росгвардейцы, и сотрудники спецслужб) в форме было около 50. Плюс работали люди в штатском. 

Полицейские плотным кольцом стояли у памятника на площади Революции. Сначала безмолвно. Как только к 19 часам стал собираться народ, - напряженно. И позже и вовсе стали задавать вопросы, а что вы тут делаете.

«Я нахожусь в автозаке. Сначала меня повезли в Советский РОВД. Но не выпустили из автобуса. Потом повезли во Фрунзенский РОВД. Нас около 10 человек. Это обычные люди, которые были на площади Революции.

За что задержали, не сказали. Никаких причин не назвали, не представились. На все мои вопросы  эти полицейские просто стояли и ничего не отвечали.

Я шел на площади Революции, стал спускаться по ступенькам. Никаких людей вокруг меня особенно не было. В этот момент полицейские меня задержали, скорее всего, это росгвардейцы. У них не было ни опознавательных значков, ни жетонов.

Врали, говорили, что ведут просто в сторону. А потом, оказалось, что все-таки в автозак. Потом у меня выбили телефон, когда сажали в автозак. Я чуть его не потерял.

Остальные задержанные – обычные ивановцы. Одному повредили руку, видимо: он боль всю дорогу чувствовал. Сейчас сидим в автозаке», - рассказал координатор штаба Навального в Иванове Николай Дьячков редактору «Ивановских новостей» из автозака.

Николай рассказал о том, что задержанных окружили.

«Полицейские стали требовать расходиться. Я пошел в сторону, где нет людей. И они меня схватили. Что людям нужно было делать – не понятно, потому что они смотрели во все стороны, и повсюду были полицейские. И стали хватать всех подряд. Полиция сама просила расходиться, и при этом сама же смыкала круг».

Николай не понимает, почему это произошло. По его словам, «все происходило мирно, никакой агрессии со стороны людей не было. И поводов для задержания и применения силы люди не давали».

Действия полиции он характеризует как методы устрашения и давления.