В сети «Слата» и «ХлебСоль» появились яйца и курица собственной торговой марки

2024-05-03 07:00:07

Сибирские торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент под собственной торговой маркой. В мае в магазинах «Слата» под новым брендом «Иркурочкино» появятся деревенские и отборные яйца, а в дискаунтерах «ХлебСоль» покупателям предложат фасованные яйца и замороженную курицу.

Компания «Слата» активно развивает предложения товаров под собственными торговыми марками (СТМ), то есть брендами, которые производят продукцию по заказу сети и решают задачи по закрытию потребностей покупателей по ценам ниже, чем от популярных брендов. На сегодня в портфеле компании более 20 брендов СТМ, а доля в форматах составляет 6,8% в сети супермаркетов «Слата» и 15% в дискаунтере «ХлебСоль».

Ирина Береснева, коммерческий директор торговой сети «Слата» и «ХлебСоль»:
— В сети супермаркетов представлено около 700 товаров СТМ, из них порядка 20% составляют новинки, которые появились за последний год. Наиболее востребованными являются категории «Молочный гастроном», «Бакалея», «Мясной гастроном». Яйца и мясо кур входят в состав социально значимых и практически ежедневных товаров для покупки.

По словам Ирины Бересневой, в супермаркетах «Слата» в среднем около трех производителей куриных яиц и столько же поставщиков мяса. Деревенские яйца от «Иркурочкино» по 20 штук позволят закрыть потребность покупателей в запросе именно на такие яйца, с желтым желтком и витаминизированные.

В четвертом квартале 2023 года региональные производители и торговые сети подписали меморандум о фиксированных наценках на куриные яйца, что позволило сдержать рост стоимости на данный товар. Сеть дискаунтеров «ХлебСоль», которая подходит для тех, кому в первую очередь важна рациональность покупок, оптимизация бюджета и разумная стратегия экономии, предложит фасованные яйца первой и второй категорий по выгодной цене.

Ирина Береснева:
— Исследования показывают, что покупатели выступают за развитие отечественных производителей и имеют большую лояльность к их продукции. В наших сетях СТМ растет не только за счет эконом сегмента, но и активно развивается средний. А развитие направления ВЭД позволяет нам привозить такие товары по очень комфортным ценам.

ООО «Маяк»
ERID: 2VtzqvtszoT