Жители Приангарья могут сообщить об отсутствии света в мобильном приложении «Иркутскэнергосбыта»

2024-04-05 15:00:22

Более 500 тысяч жителей Иркутской области — клиентов «Иркутскэнергосбыта» — теперь могут сообщить об отсутствии электроэнергии в мобильном приложении. Специалисты расширили функционал цифрового сервиса. Аналоги подобной услуги отсутствуют у других энергосбытовых организаций.

Теперь не обязательно звонить на горячую линию, чтобы сообщить об отсутствии электроэнергии в доме. Потребителям достаточно открыть приложение «Иркутскэнергосбыт» в смартфоне, перейти во вкладку «Обращения» и выбрать раздел «Сообщить об отключении» — для удобства поиска он выделен красным цветом.

В открывшемся окне нужно следовать подсказкам: выбрать раздел и описать проблему. Информация от пользователей поступает для обработки в программный комплекс «Иркутской электросетевой компании» и передается диспетчеру. В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):
— В настоящий момент воспользоваться сервисом могут только потребители, присоединенные к сетям крупной ресурсоснабжающей организации области — «Иркутской электросетевой компании». В планах на ближайшее время расширить возможности этого сервиса на другие крупные региональные сетевые компании, такие как «Облкоммунэнерго», «Братская электросетевая компания». Все зависит от готовности коллег, так как необходимы мероприятия со стороны IT-специалистов и организация взаимодействия диспетчерских служб.

Скачать мобильное приложение можно по ссылкам: для Android (RuStore), iOS (Apple), Huawei и Honor. Для загрузки мобильного приложения с Google Play наберите в строке поиска «Иркутскэнергосбыт». В приложении пользователи могут оплатить услуги, подать показания приборов учета, направить документы онлайн, просмотреть квитанции.

18+