В 2023 году цифровыми сервисами «Иркутскэнергосбыта» пользовались 803 тысячи жителей и бизнесменов региона

2024-02-08 13:00:34

В 2023 году количество пользователей цифровых сервисов «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) увеличилось на 100 тысяч. Среди новых клиентов как физические лица, так и представители бизнеса. После анализа развития дистанционных каналов взаимодействия с клиентами, специалисты установили, что всего сервисами пользуются 803 тысячи жителей региона. Наиболее активно их использовали в Иркутске, Ангарске и Братске.

Наиболее востребованным сервисом стал личный кабинет пользователя на сайте «Иркутскэнергосбыта». В нем клиент может получить любую услугу дистанционно. С каждым годом все большее количество жителей региона создает личный кабинет. Так, за 2023 год число зарегистрировавшихся увеличилось на 11% и составило 787 тысяч пользователей. А с января по декабрь 2023 года на 15% стало больше пользователей среди предпринимателей и собственников нежилых помещений.

В мобильном приложении «Иркутскэнергосбыт» функционал такой же, как и в личном кабинете на сайте. Благодаря тому, что сервис очень удобен в использовании, а телефон с приложением всегда находится под рукой, вовлеченность пользователей составила 42%. Большинство активных клиентов — женщины. Они передают показания счетчиков, просматривают начисления и оплаты.

Кроме того, у пользователей растет интерес к ботам в мессенджерах Viber или Telegram, с помощью которых можно быстро узнать необходимую информацию. Сервис доступен и для юридических лиц. В аккаунтах компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Telegram жители региона смогут узнать актуальные сведения и последние новости компании. В 2023 году более 12 тысяч пользователей отказались от бумажного счета, а всего платежные документы за электроэнергию на электронную почту получают 150 тысяч жителей Иркутской области.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):
— Мы видим, что людям важно оперативно получать информацию. На сегодня у нас в компании для клиентов всех категорий действует восемь цифровых сервисов. Это еще раз подчеркивает, что мы открыты для клиентов и готовы предложить им взаимодействие на любой удобной площадке. Технические специалисты регулярно анализируют работу сервисов, и при необходимости модернизируют все площадки, чтобы обеспечить их стабильную круглосуточную работу. В 2024 году мы продолжим работу в этом направлении и уже совсем скоро расскажем о новшествах.