Жители Иркутской области в январе позвонили на горячую линию энергетикам 169 753 раза. Об итогах работы за первый месяц года рассказали в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+).
Больше всего звонков специалисты приняли 24 января — жители региона набрали номер контакт-центра энергетиков 17 166 раз. Связано это с тем, что этот день является предпоследним для передачи показаний приборов учета. Меньше всего звонков поступило в Рождество, 7 января. В этот день номер горячей линии жители набрали 1 268 раз. Среднее время соединения со специалистом контакт-центра в январе составило 45 секунд.
Причины обращений в контакт-центр традиционны: жители консультировались по работе приборов учета, уточняли данные по взаиморасчетам и узнавали о перерывах в подаче электроэнергии. Голосовому помощнику потребители сообщили данные 52 тысячи раз. Бота запустили в июле прошлого года, он обрабатывает звонки и умеет решать типовые задачи, к которым относится передача показаний счетчиков. Искусственный интеллект распознает и синтезирует речь, поэтому клиенты могут передать данные, не дожидаясь ответа оператора. Для этого при звонке в контакт-центр нужно выбрать в меню пункт «1» и следовать подсказам бота.
Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно по номеру телефона 8-800-100-9-777, при звонке из другого региона: 8 (3952) 790-777. По общим вопросам звонки принимают с 08:00 до 20:00 часов. На вопросы о качестве энергоснабжения специалисты отвечают круглосуточно. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.