Сеть супермаркетов «Слата» уже более 20-ти лет производит для жителей региона готовую продукцию. Сейчас это более 10 тонн готовой продукции в день, в том числе шесть тонн хлебобулочных изделий. При этом старается гибко подходить к потребностям покупателей и вводить новинки. Этой осенью в продаже появились хлебы на натуральной закваске и десерты, которые успели стать лидерами продаж.
Кристина Голубева, руководитель собственного производства «Слата»:
— Сеть «Слата» производит около 30 видов хлебов, самыми популярными являются традиционные белый, пшеничный, «Литовский». В октябре у нас появились новинки на натуральных заквасках, так называемые бездрожжевые хлебы. Это хлеб «Дарницкий», «Деревенский», «Фермерский» и «Цельнозерновой». Хотелось бы отметить, что перед запуском мы изучали рынок хлебов в Иркутске, то, что представлено, и выяснилось, что именно хлебы на натуральной закваске сейчас востребованы и любимы у нашего покупателя.
Кристина Голубева отмечает, что у покупателей есть интерес к экологичным товарам. Многие изучают состав, им важно то, что они едят. Поэтому сети было важно предложить крафтовые хлебы собственного производства по комфортным ценам.
Кристина Голубева:
— Булка «Дарницкого» стоит 49,99 рубля, а «Цельнозерновой» 79,99. Цена относительно рынка одна из самых низких. И это только начало! Мы учимся, тестируем, изучаем обратную связь от покупателей и готовы развиваться в данном предложении. В производстве таких хлебов много ручного труда. Он формуется нашими пекарями вручную на печных листах, а не выпекается в хлебных формах. Большое внимание уделяется производству цельнозернового хлеба. Его тесто сложное, с ручным замесом, но готовый продукт того стоит. Хлеб получается насыщенным по вкусу, богатый клетчаткой, полезный и это просто находка для тех, кто заботится о здоровье и осознанно подходит к выбору продуктов.
В октябре в супермаркетах «Слата» появились и сладкие новинки. Пирожные «Пчелка», «Карамельное» в стаканчике 125 граммов. За три недели продаж эти пирожные попробовали уже более 10 тысяч покупателей. С1 ноября добавили на полки супермаркетов третий вид пирожного — «Красный бархат».
Кристина Голубева:
— А для тех, кто любит классические вкусы и готов окунуться во «вкус детства», мы возобновили производство торта на традиционном рецепте черемухового бисквита. В продаже он представлен в виде полоски. В нашем торте натуральная, настоящая черемуховая мука, которая слегка хрустит. Для нас, сибиряков, это любимый вкус! В октябре ему отдали предпочтение около двух тысяч покупателей — и через неделю продаж торт попал в лидеры.
ООО «МАЯК» www.slata.ru
Erid: 2VtzqvNuVPV
Комментарии