В Иркутской области увеличен размер прожиточного минимума и МРОТ на 10%

Поделиться:

В соответствии с решением президента Российской Федерации Владимира Путина правительство Иркутской области приняло постановление об изменении прожиточного минимума на 10%. Прожиточный минимум на душу населения по Иркутской области составит 14 754 рублей: в южных районах – 13 795 рублей, в северных районах региона – 17 941 рублей. Соответствующий документ подписал первый заместитель губернатора Иркутской области – председатель правительства региона Константин Зайцев.

С 1 июня 2022 года на 10% вырос минимальный размер оплаты труда ‒ 15 279 рублей. В Иркутской области МРОТ с учетом начисления районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате составляет соответственно от 24 446 рублей в южных районах области до 38 198 рублей в северных районах области.

С января 2022 года в Иркутской области прожиточный минимум на душу населения составлял 13 413 рублей. Для трудоспособного населения его величина была 14 620 рублей, для пенсионеров – 11 535, детей – 13 269.

Прожиточный минимум используется для оценки нуждаемости граждан при предоставлении таких мер государственной поддержки, как социальный контракт, ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте до трёх лет, выплаты на детей от трёх до семи лет из малообеспеченных семей и другие.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также