МегаФон совместно с коммерческим банком «Солидарность» запустили новый проект - открытие банковских офисов в салонах связи оператора. Инициатива направлена на упрощение обслуживания новых абонентов МегаФона из числа иностранных граждан. Теперь они могут сделать в одном месте все процедуры, необходимые для приобретения и активации сим-карт согласно действующему законодательству.
Проект стартовал в начале этой недели в более чем 40 собственных салонах МегаФона в столице, расположенных рядом с крупными транспортными пересадочными узлами и Многофункциональными центрами Госуслуг с высокой проходимостью.
В салонах связи сотрудники банка оказывают услуги по регистрации в Единой биометрической системе (ЕБС), а также помогают с созданием и подтверждением учетной записи на портале Госуслуг и получением страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Напомним, что для подключения услуг связи с начала этого года иностранным гражданам необходимо получить СНИЛС, завести подтверждённый аккаунт на портале Госуслуг и зарегистрировать биометрию в отделении банка. После этого оператор проводит проверку через ЕБС и активирует сим-карту.
Совместный проект МегаФона и банка «Солидарность» реализует концепцию «одного окна» для иностранных граждан при покупке сим-карт. Теперь им не придётся тратить время на посещение отделений фонда социального страхования, Многофункциональных центров Госуслуг (МФЦ) и банка для выполнения каждой процедуры по отдельности, а время на заключение договора и активации сим-карты у абонента-иностранного гражданина занимает 30 минут вместо нескольких дней.
После тестового запуска МегаФон и КБ «Солидарность» проведут анализ эффективности проекта для принятия решения о его дальнейшем масштабировании на территории Москвы.
На первом этапе в проекте задействованы собственные салоны объединённой сети МегаФона и Yota. На втором этапе стороны будут рассматривать возможность привлечения в проект франчайзинговых розничных точек сотового оператора.
МегаФон последовательно совершенствует клиентский сервис для своих абонентов. В феврале оператор первым на телеком-рынке предоставил клиентам возможность заключения договора на оказание услуг связи через QR код в мобильном приложении «Госуслуги». В начале лета текущего года МегаФон реализовал возможность приобретения своих сим-карт в МФЦ, а также оснастил свои салоны специальными терминалами для биометрической верификации клиентов, что существенно упростило процесс идентификации абонентов.
«Наша первоочерёдная задача — сделать подключение к услугам связи максимально удобным для наших клиентов. Кроме того, открытие банковских отделений в наших салонах позволит существенно расширить спектр услуг за счёт предоставления банковских продуктов», —- рассказал директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.
«Мы уверены, что данная инициатива будет способствовать развитию как нашего бизнеса, так и финансовой доступности для иностранных граждан в стране», — отметила директор по развитию банка «Солидарность» Наталья Монтайя Ибаньес.
Пресс-служба МегаФона
Комментарии