Россиян освободили от налога на автохлам

Поделиться:

Владельцы сгоревших или попавших в серьезное ДТП машин смогут снять их с учета в налоговой. Соответствующие поправки Налогового кодекса вступили в силу в этом году, а Верховный суд РФ на днях дал по ним разъяснения, сообщает vse42.ru.

Инстанция указала на то, что в качестве объекта налогообложения признаются те машины, которые одновременно соответствуют двум критериям: это транспортное средство, обладающее определенными физическими показателями, и оно зарегистрировано в установленном порядке. Под физическими показателями в том числе подразумевается и возможность транспортного средства передвигаться. Верховный суд уже отказал налоговой инспекции по ряду исков в отношении граждан, не плативших транспортный налог за уничтоженные автомобили.

Теперь регламент действий автовладельцев стал более прозрачным. Если машина сгорела или попала в серьезное ДТП, ее можно снять с учета. Для этого нужно написать заявление в налоговую и приложить к нему подтверждающие уничтожение техники документы – к примеру, справку МЧС. 

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также