С 20 по 26 июня в столице России прошла первая Московская неделя моды. На ней югорчанка Ярослава Андреева представила коллекцию своего бренда женской одежды и аксессуаров JUST LABLE.
У бренда JUST LABLE два основателя – Ярослава из Сургута и Дарья из Санкт-Петербурга. Ранее девушки вместе работали над одним онлайн-проектом. Вскоре поняли, что хорошо взаимодействуют между собой, обе ответственные и предприимчивые. В январе решили создать бренд одежды и аксессуаров, а в марте выпустили первые вещи. Все это время они работали из разных городов.
«Все процессы создания бренда мы решали дистанционно, и только 14 марта впервые встретились в жизни. Второй раз мы увиделись на показе моды в Москве. Там мы получили очень хорошую обратную связь. И можем сказать, что наш тренч стал бестселлером мероприятия. Мы польщены, потому что действительно долго над ним работали, готовили его четыре месяца, он всем понравился, и мы поняли, что двигаемся в правильном направлении», – рассказала Ярослава.
Дизайнер также рассказала, что не ожидала такого успеха первой коллекции. Ведь на Московскую неделю моды поступило около 900 заявок от дизайнеров из 79 городов России. За 7 дней более 450 творцов презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы.
«Мы до конца не верили, что станем частью такого масштабного мероприятия. Казалось бы, я работаю с телефона из Сургута, никто не видит результата моего труда. До показа моды в Москве у меня не было никакой обратной связи. Выступление – это был большой шаг для меня, потому что многие в нас не верили», – заметила сургутянка.
Одежду отшивают в Санкт-Петербурге, и это самая большая трудность для Ярославы, которая разрабатывает коллекции, ведь она не может пощупать ткань, а фото чаще всего не передает цвет.
«В нашей команде я – человек творчества, отвечаю за коллекции, показы, а Дарья больше про «цифры и таблицы», она ищет подрядчиков. Я работаю стилистом в Сургуте, с детства хотела шить одежду. А Дарья работает в сфере фармацевтики. Сейчас у каждого из нас своя зона ответственности», – отметила Ярослава.
Дебютная коллекция включает 10 аутентичных и самостоятельных изделий. В процессе работы над картиной моделей дизайнеры вдохновлялись духом мегаполиса и дерзким характером истинной горожанки. По мнению создательниц бренда JUST LABLE, мы живем в уникальное время, когда женщина стремится к самодостаточности, к знаниям, к гармонии с собой и миром.
«Гедонизм с эгоцентризмом, направленные в верное русло – больше не прихоть, а норма жизни. Женщина с каждым днем более умело совмещает в себе силу, чувственность, дерзость, экспрессию, сексуальность и нежность», – говорят предприниматели.
Миссия создательниц бренда – раскрывать многогранность современных женщин в новых формах и реализованных мечтах.
Титульная коллекция JUST LABLE – это базовые вещи в технике минимализма, но при этом сложно сконструированные и комбинаторные.
«Мне, как стилисту, не хватало вариативности носки одного изделия. Например, наш тренч можно носить в разных стилевых направлениях – в спортивном, деловом, прогулочном. Он адаптируется под любой стиль и выглядит абсолютно по-разному. То есть девушкам не нужно под спортивный и деловой стили покупать два разных тренча, а достаточно купить один наш. Наша история про то, как одеваться красиво, при этом используя минимальное количество вещей, ведь одежда стоит денег, а деньги нужно правильно реализовывать», – уверена Ярослава.
Осенняя коллекция обещает быть не менее уникальной. После участия в показе, девушки решили сделать осеннюю коллекцию более изысканной.
Сейчас в команде JUST LABLE уже около 10 человек. Все сотрудники живут в разных точках страны. Например, есть работники из Крыма, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга.
«Мы открылись в сложное время. В Москве разговаривали с успешными предпринимателями больших брендов, и они удивляются, что мы открылись в такой экономически непростой период. В один день у нас, как и во всех стальных отраслях, повысились цены. Ткань подорожала в два раза. Но наш плюс в том, что мы еще «маленькие», и ко всему можем адаптироваться. У нас меньше издержек, мы можем пробовать и внедрять все. Успокаиваем себя тем, что это наш приоритет. Прямо сейчас я одета в нашу одежду. Даже когда я была в Москве неделю, шесть дней я одевалась в вещи нашего бренда. Для меня это показатель: мне достаточно наших вещей», – подчеркнула Ярослава.
Отметим, что 200 дизайнеров из 34 городов России показали на подиумах Московской недели моды в течение 7 дней более 3 тысяч образов, над которыми работали 208 стилистов и визажистов. В мероприятиях участвовали более 2,7 тысяч моделей. Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме, также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары.
Ранее мы рассказывали, что бренд «Ёмас» из Югры попал в каталог лучших российских молодёжных проектов.Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.
Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.