Очередной виток мошеннических действий разворачиваются в Сургуте нечистые на руку телефонные воры. Мошенники от имени  администрации города вымогают  у местных представителей малого и среднего бизнеса деньги за некий «уголок потребителя». 

Как сообщает мэрия Сургута, бизнесменам звонят якобы от  лица сотрудников отдела защиты прав потребителей городской администрации, а также от имени  Центра защиты прав потребителей и анонсируют предстоящую  проверку соблюдения санитарно-противоэпидемических требований. 

Кроме того, мошенники настаивают на наличии «уголка потребителя», соблюдения  требований противопожарной безопасности и прочих правил. 

Урегулировать вопрос и избавиться от возможных санкций предлагается с помощью  приобретения у мошенников нормативных документов, брошюр и иных материалов для оформления «уголка потребителя».

Устное телефонное информирование, как отметили в отделе по защите прав потребителей администрации города, о проведении проверки не предусмотрено действующим  законодательством России. 

«Органами местного самоуправления не осуществляется  деятельность по распространению печатной нормативной продукции на платной основе. Просим проявлять бдительность и  рекомендуем обращаться в правоохранительные органы при возникновении подобных ситуаций», — сообщили в мэрии. 

Контактная информация отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей мэрии Сургута:   (3462) 522-276, 522-092, 522-105, 522-103, 522-106, 522-132, 23-04-65, 52-21-88.

Отметим, мошенники в Югре используют разнообразные схемы обмана граждан.