Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж. Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики Ингосстраха и МегаФона по результатам анализа обезличенного трафика на сайты страховых компаний и результатов продаж.

В Сахалинской области мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 58% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 42% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют россияне 45-54 лет, на которых приходится 22% посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (20%). Молодежь (14-24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 7% и 2%.

В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.

Также за первые три месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре-октябре.

Чаще всего жители Хабаровска изучают предложения в четверг — на этот день приходится 17% от всего трафика на ресурсы страховых компаний. Реже всего страховками интересуются по понедельникам (10%) и вторникам (7%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.

В целом дальневосточники с января по апрель увеличили трафик на сайтах страховых компаний на 10%. 
Наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Приморья, Хабаровского края и Якутии. Вместе с тем хабаровчане с января по апрель нарастили трафик на тематических сайтах на 27% год к году.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 78 млн клиентов.

СПАО «Ингосстрах» — один из лидеров отечественного рынке страхования, предлагающий весь спектр страховых услуг. Компания относится к категории системообразующих российских страховых компаний. Более 12 тысяч сотрудников «Ингосстраха» по всей России предоставляют услуги надежной страховой защиты для 6 млн физических лиц и более 220 тысячам компаний. 

Пресс-служба ПАО «МегаФон». Фото принадлежит ПАО «МегаФон».