Гродненский горисполком подробно ответил на петицию Никиты Антипина, который требовал признать итоги голосования по выбору туристического бренда Гродно недействительными и предлагал организовать народное голосование. 11 декабря ответ горисполкома появился на сайте petitions.by, рассказывает Hrodna.life.
Читайте также:
- Хотят быть чистыми и приятно пахнуть? Парни вынесли из магазина парфюмерию на 76 рублей
- Полузащитник “Немана” Алыкулов рассказал почему не захотел переезжать в Казахстан
- Мокасины за 180$, трубка мира за 200$. Как «Странный» из Гродно стал индейцем
Из ответа понятно, что открытый городской конкурс по выбору концепции туристического бренда Гродно считается завершенным, повторное проведение конкурса не планируется.
Автор петиции Никита Антипин сказал, что получил ожидаемый ответ. Теперь он будет ждать встречи с представителем заказчика туристического бренда Гродно.
12 декабря в Гродненском горисполкоме пройдет презентация нового туристического бренда Гродно. Победители конкурса представят доработанный проект с новым слоганом – “Легенды нараджаюцца тут”.
Комментарии