– Работы уже начались и ведутся планомерно. В первую очередь сносятся не узаконенные строения в садовом товариществе «Путеец», – рассказал «Гродненской правде» первый заместитель председателя Гродненского горисполкома Андрей Жук. Далее дачные строения будут сноситься и в садовом товариществе «Химик-Азот» на участке от одноколейного железнодорожного моста, который перестроят  под автомобильный, и до развязки  с автодорогой М6. Те, у кого дачные земельные участки узаконены, получат компенсационные выплаты от УКСа облисполкома.

Нужно отметить, что работы проводятся без каких- либо осложнений, утверждает областная газета. Членам садовых товариществ, попавших в список под снос, дано право разобрать и вывезти все нужное, определены сроки. Сейчас им в помощь выделена техника УЖРЭП Октябрьского района.

Тем временем активизировались планировочные работы на подступах к мосту. На левом берегу Немана закладывают строительный городок.

До конца года на реконструкцию освоят около 2 миллионов рублей. Об этом сообщил председатель Гродненского горисполкома Мечислав Гой. Нормативный срок строительства составляет два года, но власти города планируют открыть дорогу в конце 2020 года. Успешные примеры дорожных работ свежи, достаточно вспомнить быструю и эффективную реконструкцию проспекта Янки Купалы.

Какие преимущества даст новый мост

В первую очередь, снизится нагрузка на Румлёвский мост, по которому сейчас ездят с Клецкова и двух сторон проспекта Янки Купалы. По утрам с 7.30 до 8.50 здесь скапливаются пробки. Кто часто ездит, знает, что на выезд из города на правой полосе Румлёвского проспекта по утрам стоят десятки автомобилей. Новый мост позволит людям, работающим на «Азоте» и других предприятиях в районе Скидельского шоссе (а их там немало) добраться до места за несколько минут. То же самое касается выезда на М6.

Кроме этого, по новому мосту будет удобно добираться в центр. По развязке будет возможность съехать либо на Белуша, либо на Космонавтов. Утром эти дороги в сторону центра свободны, с этим никто спорить не будет.