12 декабря в Гродненском горисполкоме пройдет презентация бренда города. Напомним, в течение нескольких месяцев в Гродно выбирали логотип и бренд города. Победителями стала команда из Бреста.

— Мы давали компании-победителю нашего конкурса некоторое время на доработку той концепции, которую они нам предложили. Это касалось тех  рекомендаций, которые мы слышали от общественности Гродно. Мы прислушались к ним, и что касается, белорусскоязычного варианта написания слогана, что касается самой концепции, и логотипа бренда туристического. Этот доработанный вариант мы увидим 12 декабря, - рассказал телеканалу «Гродно Плюс» Евгений Ародь, начальник отдела спорта и туризма Гродненского горисполкома.

Напомним, 25 октября на платформе change.org появилась петиция, под которой начался сбор подписей за отмену итогов конкурса по выбору туристического бренда Гродно. Менее чем за сутки петиция собрала свыше 1000 голосов, на данный момент под ней менее 3000 голосов.