В финал конкурса на бренд Гродно отобрали 5 логотипов и анонсировали дополнительный тур для всех желающих

2019-07-24 14:04:11

Рабочая группа по созданию бренда Гродно собралась на очередное заседание и вынесла ряд совсем неожиданных решений. На данный момент отобраны 5 финалистов, а также объявлен дополнительный тур по итогам которого выберут еще пять участников финала. Причина — не до конца проработанные концепты бренда и, объективно, скудный выбор.

В ходе встречи рабочей группы специалисты сразу обозначили проблемные вопросы. Один из них заключается в том, что и конкурсанты, и голосовавшие за понравившийся вариант гродненцы, не сразу верно поняли, что туристический бренд города – не равно туристическому логотипу. Бренд – более широкое и глубокое понятие. Вышедшие во второй тур пять работ, по мнению экспертной группы имеют больше шансов верно реализовать эту идею и отразить суть туристического бренда, передает «Гродно Плюс». Посмотрите, какие работы в финале.

5cfe3cd738663443918228.jpg

5cfa5fd09f833242996570.png

5cfa610344175601725761.png

5cfa60db40b65578215341.png

5cfa616ce1ca4775993421.png

— Сегодняшняя встреча туристической общественности нужна для того, чтобы мы смогли в рамках работы рабочей группы по выбору туристического бренда города определиться с финалистами, с теми конкурсантами, которые прошли во второй тур. На сегодня у нас есть пять работ, которые заслужили дальнейшей проработки и мы, в принципе, всем конкурсантам должны дать возможность свои работы привести в более профессиональный вид – для этого, собственно говоря, рабочая группа сегодня и собралась, — сказал Евгений Ародь, начальник отдела спорта и туризма Гродненского горисполкома.

Помочь с доработкой бренда готовы и не участвовавшие в конкурсе организации и дизайнеры.

Второй тур, решили на рабочем заседании, необходим, чтобы у участников была возможность улучшить и конкретно сформировать собственное видение туристического бренда города, который, впоследствии, станет узнаваемым символом Гродно.

По итогам второго тура будут отобраны еще 5 участников финала. Поэтому, если критиковали, комментировали и предлагали другие концепты, добро пожаловать. Шлите свои бренды на адрес отдела спорта и туризма Гродненского горисполкома на почту gikfiz@tut.by. Заявки принимают до 22 сентября.

Онлайн голосование пройдет с 27 сентября по 4 октября. После него и определятся участники дополнительного финала.

 

Последние новости

24.07.2019
Гродненцы при покупке земли вместо Коробчиц отдают предпочтение Каменке. Все из-за Ольшанки
24.07.2019
Колбасы, соленья с земли и багажника: Улица Антонова в Гродно превратились в один сплошной несанкционированный торговый ряд
24.07.2019
25 июля в Гродно отметят День пожарной службы: Обещают выставку техники, кашу и плац-концерт
24.07.2019
Россиянин пытался ввезти в Беларусь бутылку чешского алкоголя с гашишным маслом
24.07.2019
В Гродно банкомат выдал клиенту вышедшие из обращения деньги, списав со счета «правильную» сумму
24.07.2019
На репортаж Белсата оперативно ответили: Гродненцу с редким заболеванием медицинская помощь оказана будет
24.07.2019
Абоненты МТС пожаловались на огромные «минусы» на счетах. Компания отчиталась об устранении проблемы
24.07.2019
В Слониме полтора года искали пропавшего мужчину, оказалось, его убили