Grodno.in участвует в конкурсе по выбору бренда Гродно: Портал подробно обосновал свое видение городского логотипа

Grodno.in также участвует в конкурсе на создание логотипа и бренда Гродно, а вчера портал представил свое видение айдентики города.

«Мы работали над проектом с 2015 года. Задолго до объявления конкурса. Собирали статистику, проводили соцопросы, считали ваши лайки, внимательно изучали иностранные форумы и влоги. Получилась, без малого, целая научная работа. Как и многие энтузиасты, сперва хотели использовать образ оленя святого Губерта, на некоторое время захватила идея Сергея Коледы с ладьей-насад, затем королевское наследие. Но, изучая городские бренды конкурентов, выяснили, что логотип города, как и логотип коммерческой компании — это скорее история не о прошлом, а о настоящем и будущем.

Проработав несколько десятков гипотез, отрисовав сотни эскизов, поняли — большинство привычных и любимых нами вещей проигрывают абсолютно всем конкурентам.

Панорама города сдает на сотню пунктов Лондону или Таллину. Архитектура, замки, космическое здание драмтеатра суперузнаваемы, но беларусами и больше подходят для брендинга внутреннего туризма. Привязка к культовым сооружениям адекватна для Гервят, Сынкович, Жирович. А среди градообразующих предприятий нет такого сильного перевеса, как в Островце, Новополоцке или Солигорске.

У нас всего так много и так мало одновременно. Но в чем наша фишка? И куда мы идем?

А в последние годы быстрее всего Гродно развивается в сфере Бизнеса, особенно IT, Образования и Туризма. Эти три кита взаимодополняют и подстегивают к развитию друг друга. Могут стать нашими визитными карточками, но и требуют дополнительного пиара. Так появилось позиционирование — Study. Travel. Deal.

Вместе с этим есть целый ряд проблем, которые тормозят иностранцев, туристов, абитуриентов и инвесторов.

Поэтому городской брендинг должен быть дружелюбным, мотивирующим и побуждающим. И тут появилось второе позиционирование — Let’s go to Grodno! А в разговорной речи — Go Grodno!

Мы вдохновлялись находками Копенгагена и Амстердама и быстро смекули, что первая и последняя буквы названия города (GrodnO) образуют английское слово Go. Это то, что нужно!

Go — такое же известное слово, как Mother, Love, Life, Help, Hello, переводы которых знают все. Даже если никогда не учили английского.

Итак, GoGrodno! Это супер современное решение, которые будет в тренде ближайшие 5–10, а то и 100 лет.

GoGrodno — это точное попадание в сердце целевой аудитории. GoGrodno — это логотип и слоган, бренд и фирменный хештег, уличный указатель и магнит на холодильнике.

Это и зеленый город и красные черепичные крыши. И безмятежное спокойствие и безудержная энергия, и движение вперед».

Понравился логотип? Голосуйте за него и другие проекты на странице конкурса.