В Гродно идет голосование за лучший туристический бренд города. Открытый конкурс проводит отдел спорта и туризма Гродненского городского исполнительного комитета.
Общественное голосование по выбору лучшего логотипа и слогана проходит с 10 июня по 15 июля 2019 года на сайте телеканала «Гродно Плюс». Как стало известно s13.ru, спустя двое суток после начала голосования появились первые промежуточные итоги (по состоянию на 12 июня 13.00), которые определяют фаворитов среди горожан и намекают на десятку проектов, авторы которых представят свои работы на рассмотрение рабочей группе (жюри конкурса). Победитель будет объявлен до 26 июля 2019 года.
Напомним вам, какие работы на голосование представили участники конкурса.
Супрон Мечислав Станиславович — 522 голоса
«The city with soul» («Горад з душой»)
Климко Иван Владимирович, ООО «Гродно Ин» — 161 голос
#GoGrodno — Study. Travel. Deal
Жевнов Дмитрий Александрович — 366 голосов
ANCIENT. ROYAL. MODERN/
Старажытны. Каралеўскі. Сучасны
ООО «Дизайн Студия» — 261 голос
Город новых историй
Симонов Александр Витальевич — 250 голосов
Достойному прошлому – достойное будущее
УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» — 110 голосов
Роскошь истории, гармония современности
Чернявская Екатерина Викторовна — 101 голос
Гродно – город для души
Дизайн-студия Spektr Next — 96 голосов
Место встречи времен
Халепа Елена Александровна — 86 голосов
У истории есть адрес
Агентство интернет-маркетинга «Star Media» — 50 голосов
Гродно: вдохновляет, как любимый, — обнимает, как родной
Жук Татьяна Владимировна — 48 голосов
Гродно – город на перекрестке границ, культур и истории.
УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» — 81 голос
Горад над Нёманам
УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» — 49 голосов
Горад над Нёманам
УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» — 45 голосов
Горад над Нёманам
Шоломицкая Елена Николаевна — 35 голосов
Самае годнае – роднае!
Асноревский Евгений Евгеньевич — 31 голос
Разные культуры – один город.
Бабенков Михаил Александрович — 16 голосов
В Гродно побудешь, наш город полюбишь!
Рекламное агентство «Центр» — 13 голосов
Гродно – город ярких впечатлений!
Халепа Елена Александровна — 12 голосов
Гродно – линии истории
Дизайн-студия Spektr Next — 9 голосов
Город для жизни. Гродно — для тебя
Заявки для участия в конкурсе принимались с 16 апреля 2019 года по 3 июня 2019 года. В итоге было прислано 20 заявок. Свои работы представили как отдельные авторы, так и коллективы, как любители, так и профессионалы.