«На все выставки всегда ездим вместе». Молодая семья медиков из Гродно – о своем BMW Е36 1995 года выпуска

Нередко жены и девушки ревнуют своих мужчин к автомобилям. Устраивают истерики и обижаются на то, что те тратят на машину много денег и внимания… Наши сегодняшние герои явно не из этой категории. Молодым супругам Диме и Насте нравится их автомобиль, и единственный вопрос, который может вызвать спор, — кто будет за рулем?

У Димы любовь к BMW появилась еще до того, как он получил «права». Как молодой человек рассказал abw.by, большинство друзей было старше его и соответственно раньше село за руль.

Только Е36

У друзей были разные BMW: Е30, Е34, Е36. Мы дружили, общались, знакомились — так образовался пружанский BMW-клуб. У знакомого была 36-я в туринге с двухлитровым мотором.

Состояние, которой, по словам нашего героя, было даже лучше, чем у его авто.

Дмитрий ездил на разных моделях BMW, но больше всего ему понравилась именно «тройка» в кузове Е36. Он до сих пор помнит свою первую поездку на этой модели. Поэтому при покупке сомнений в том, какой модели отдать предпочтение, не было.

Это первая машина Димы. Он купил ее в 2013 году в Витебске по цене чуть более $5000. В поисках достойного варианта пересмотрел много машин и объездил практически всю Беларусь. В этом экземпляре в первую очередь привлекло состояние и красный цвет.

Терлась лонжеронами

В какую сумму обошелся автомобиль после всех доработок, Дмитрий не знает: «Все делалось постепенно, да и цели посчитать все расходы не было».

А вот сколько стоило «литье», парень не признается сознательно, но уверяет, что больше обещанных белорусам «папиццот».

Автомобиль занижен, подвеска, естественно, не стоковая.

«Изначально, машину сделал еще ниже, чем сейчас. Она была так занижена, что на кочках терлась лонжеронами. Но это было по молодости. Повзрослев, понял, что надо немного приподнять», — говорит Дима.

Машина зимой не эксплуатируется. Но при этом все равно за год проезжает 15-20 тысяч километров.

Это езда на работу, просто «покатушки» по городу и поездки на родину в Пружаны.

«При езде по трассе уже давно пришел к выводу, что на скорости 110-120 машина едет мягче, чем на 80-90 километрах в час», — улыбается Дмитрий.

Есть вторая такая

Помимо этого BMW у Димы в октябре 2017-го появился еще один автомобиль. Он как раз эксплуатируется в зимний период либо когда супругам нужно в одно время ехать в разные места. Вторая машина в семье — тоже BMW 3-й серии в 36-м кузове 1991 года выпуска. С таким же мотором, даже цвет у машин совпадает. Главное отличие — второй BMW полностью в «стоке».

Лучше доверять профессионалам

Несмотря на то что молодой человек работает врачом-педиатром, в машине практически все делает своими руками. Единственное, что пришлось заказать у друга, — перекраску: «Покраску лучше доверять профессионалам».

За 7 лет владения Дима уже дважды собственноручно разбирал свой BMW до последнего винтика, поэтому знает его от и до.

В салоне сделана дополнительная шумовиброизоляция.

Сиденья установлены от BMW E90, задний ряд еще находится в процессе доработки.

В год на «расходники» и мелкие ремонты уходит порядка 100-150 долларов.

На этой машине Дмитрий учил ездить тогда еще будущую жену. Девушка, кстати, не ревнует его к автомобилю, а, наоборот, поддерживает. И до беременности по возможности помогала в работе с машиной.

Но так как Анастасия скоро станет мамой, глава семейства последнее время не пускает ее за руль.

Вместе на выставки

Молодые люди всегда вместе ездят на выставки. Как по Беларуси, так и за ее пределы.

Дима говорит, что поляки как-то больше ценят такие автомобили:

«У нас, бывает, когда переползаешь через «полицейских» или где-то медленно заезжаешь/выезжаешь, могут и посигналить. Когда ездишь по Польше, такого не встречаешь. Люди, наоборот, улыбаются, поднимают палец вверх. А еще в Польше часто предлагают купить машину. Для них, кстати, растаможить авто из Беларуси не проблема — суммы небольшие».

В автомобиль вложено много сил, времени и средств. Но на данном этапе каких-либо серьезных доработок и изменений не планируется, хотя владелец признается, что комплектация и мощность двигателя оставляют желать лучшего.

«Я самостоятельно устанавливал электрические стеклоподъемники, омыватели на фары и прочую мелочь. Есть мысли поставить кондиционер, но это очень большая работа, на которую пока нет времени. Хотелось бы заменить мотор 1.8 на 2.5, но в ближайшее время это делать точно не буду, так как теперь у нас будут совершенно другие расходы».

По всей видимости, машина действительно пользуется спросом. Пока я общался с владельцем и фотографировал авто, к нам подошла девушка и поинтересовалась, не готовится ли машина к продаже. Но по лицам владельцев однозначно стало понятно, что таких мыслей и близко нет.

 

Последние новости

Эксклюзив из гродненского конфиската. Интересные машины, которые можно купить на торгах
На два брака — один развод. Почему в Беларуси распадаются семьи и как в Гродненской области пытаются спасать отношения?
Минск призвал Брюссель начать переговоры о подписании базового соглашения
В Гродно начались общественные обсуждения будущего моста между Пышками и базой отдыха «Привал»
Гродно во времена войны и сейчас: сравниваем на фото
В Коробчицы идет цивилизация: тротуарные дорожки, высокоскоростной Интернет, новый асфальт
Храбрость или безрассудство? Под Лидой рыбак вместе с червями выкопал гранату. с которой и вернулся домой
Самые известные фото Родена, Эйнштейна и Шагала сделал революционер из Гродно