Об этом заявил руководитель департамента потребительской сферы Роман Куринный на заседании антиконтрафактной комиссии.
Особые результаты показали проверки пивной продукции: в этом году нарушения выявлены у каждого третьего продавца (36%), что наглядно демонстрирует эффективность нового механизма мониторинга.
С 1 марта вступили в силу важные изменения для предприятий общепита: теперь все летние веранды, предлагающие алкоголь, обязаны получить специальное разрешение в департаменте. Эти меры направлены на создание цивилизованного алкогольного рынка и защиту потребителей от некачественной продукции.
“Призываю всех наших предпринимателей вести честную и открытую работу! Только совместными усилиями мы сможем создать безопасную и комфортную торговую среду для наших граждан”, – пишет в своем телеграм-канале глава Ейского района Роман Бублик.
Комментарии