24 июля новый владелец соцсети Twitter сообщил о том, что ее логотип изменен: с привычной для пользователей синей птицей он попрощался, заменив ее белой буквой X. Бизнесмен опубликовал фото штаб-квартиры компании с проекцией нового логотипа. Маск также сообщил, что домен Twitter сменился на x.com.
Спустя несколько часов Маск заявил, что, возможно, новый логотип будет дорабатываться.
Напомним, Илон Маск приобрел Twitter в октябре прошлого года за $44 млрд. Возглавив его, он распустил совет директоров и начал вносить в работу соцсети существенные изменения.
Что касается логотипа, то в апреле текущего года Маск уже делал попытку заменить птичку на собачку, скорее всего это было сделано в шутку.
Решение владельца соцсети провести масштабный ребрендинг, отказавшись от привычных логотипа и дизайна, может возыметь для платформы как положительный, так и отрицательный эффект. Об этом рассказал бренд-стратег Александр Дяченко.
В позитивном ключе это может дать сигнал инвесторам и пользователям о том, что в прошлое ушли и негативные ассоциации с Twitter, в том числе цензурирование постов.
Что касается плохого сценария, то, по мнению эксперта, Twitter может повторить ту же судьбу, что и другие проекты Маска, цена на которые резко упала после первоначальной волны популярности.
То, что изменения появились без какого-либо контекста, Дяченко назвал большой ошибкой Маска с точки зрения маркетинга, сообщает Lenta.ru.
В России Twitter заблокирован с начала марта прошлого года из-за ограничения доступа к аккаунтам ряда российских СМИ.