Йогурты «Активиа» будут продаваться в России под названием «АктиБио». По информации пресс-службы производителя, компании Danone, изменения коснутся только названия и дизайна упаковки.
При этом производитель гарантирует, что стандарты качества и безопасности, вкусовые характеристики останутся неизменными.
Ранее в компании сообщали о намерении сделать международные бренды более релевантными для российского рынка. Речь шла об Activia, Alpro, Actimel и самом Danone.
Позиция французского производителя молочных продуктов Danone относительно возможности продолжать работу в России несколько раз менялась. Напомним, в апреле 2022 года в компании заявляли, что не планируют останавливать работу в нашей стране, как это сделали многие другие их коллеги после начала СВО на Украине.
Однако в октябре того же года прозвучало заявление об уходе с российского рынка производства молочных продуктов.
По информации «Коммерсанта», возможными претендентами на российские активы компании могут быть производители молока «Эконива», «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева», «Румелко» Владимира Лисина, а также «Русагро» и «Черкизово».
В Краснодарском крае работает два завода Danone — в Лабинске и Тихорецке, а также две сервисно-сбытовые компании.