Сгорая, бензин или дизель образуют твердые углеродистые отложения, увеличивающие нагрузку на двигатель, засоряющие датчики и выхлопную систему.
С точки зрения расхода топлива важна цилиндро-поршневая группа и катализатор.
⠀
👉🏻Твердые углеродистые отложения повышают интенсивность нагрузки на рабочие поверхности поршней и со временем начинают мешать свободному ходу детали, так как поверхность поршня изменяет форму. Нагар так же изменяет геометрию цилиндров - это снижает компрессию внутри них.
⠀
👉🏻Работа двигателя рассчитана на определенную компрессию. Изменение давления внутри цилиндров ведет к менее эффективному сгоранию топлива. Проще говоря, топливо не сгорает полностью. Таким образом, для поддержания мощности двигатель требует все больше и больше горючего.
⠀
❌Нагар покрывает выхлопную систему, забивая катализатор, и двигателю приходится совершать дополнительные усилия, для выталкивания переработанных газов наружу. Это так же съедает топливный ресурс.
⠀
Водород, сжигая углеродистые отложения в камере сгорания, образует пар под высоким давлением. Этот пар очищает катализатор. Поэтому водородная очистка, в отличие от химической - комплексная процедура ухода за авто: раскоксовывается не только камера сгорания, но и другие узлы и агрегаты.
⠀
✅ Водородная очистка не только предотвращает преждевременный износ деталей, но и снижает эксплуатационные расходы автомобиля, а конкретно - экономит топливо за счет поддержания узлов мотора в надлежащем рабочем состоянии.