❌ НЕТ
⠀
✔️грязная дроссельная заслонка ➡️ стоит в самом начале пути водорода в двигатель, на нее попадет еще холодный газ и процесс пиролиза не происходит.
⠀
✔️очистка коленвала ➡️ находится вне камеры сгорания и выхлопной системы
⠀
✔️датчик массового расхода воздуха ➡️ как и дроссель, стоит вначале пути газа в мотор
⠀
✔️задиры на стенках цилиндров ➡️ это деформация металла, тут только капиталка
⠀
✅ ДА
⠀
✔️засорившийся катализатор/сажевый фильтр ➡️ перегретый водяной пар, образующийся, в процессе очистки промывает катализатор
⠀
✔️нагар под колпачком защиты у лямбды➡️ водород разлагает нагар
⠀
✔️сужение зазора клапан ЕГР ➡️ перегретый пар вымывает сажу
⠀
✔️падение компрессии ➡️ цилиндры очищаются, восстанавливают форму, давление в них выравнивается
⠀
✔️масложор ➡️ раскоксовка колец, клапанов и поршней̆ возвращает заводскую геометрию деталей и устраняет главную причину расхода масла
⠀
✔️повышенный расход топлива ➡️ раскоксовка мотора и выхлопной системы нормализует дожиг газов и отработку топлива в камере сгорания
⠀
✔️падение мощности ➡️ раскоксовка поршней, форсунок и лямбды повышает КПД мотора
⠀
✔️черный дым ➡️признак сильной закоксовки маслосъемных колец, водород разрушает нагар, функция детали восстанавливается
⠀
Вывод — лучше делать своевременную профилактику, чем запоздалый ремонт! Тем более — капитальный. Ведь закоксованная деталь несет большую нагрузку и быстрее выходит из строя.
⠀
Записаться на водородную очистку:
📞 +7 928 434 62 95
Телеграмм / WhatsApp
⠀
Подробнее о водородной очистке 👉🏼 на сайте по ссылке http://vodorodyeisk.tilda.ws/