10.04.2025 – Деловые телекоммуникации – бизнес-практикум

Школа бизнес-коммуникаций
Школа бизнес-коммуникаций
Спецобучение предназначено для управленцев, предпринимателей, секретарей, интересующихся желающих и ориентировано на улучшение личной профессиональной и производственной эффективности в деловых телекоммуникациях. Тематика программы: рече-голосовая подготовка сотрудника к деятельности по телефону, типология телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телекоммуникациях, психологические нюансы ведения телефонного разговора, корпоративные стандарты реагирования на входящий телефонный звонок, правила моделирования исходящего звонка, реперные точки делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, принципы организации речевого общения в телефонной коммуникации, табуированные выражения и слова, правила окончания разговора, рекомендации по одностороннему прерыванию разговора. В результате вы приобретёте актуальный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного осуществления деловых телефонных разговоров. Участникам обучения по его завершении вручаются сертификаты. Объём программы: до 8 астрономических часов (1 день).
Телефон: +7 (343) 207-53-70.