31.10.2024 – Телекоммуникации в колл-центре — бизнес-тренинг

Школа бизнес-коммуникаций
Школа бизнес-коммуникаций
Обучение рассчитано на специалистов call centers и справочных служб организаций и ориентировано на улучшение персональной профессиональной и производственной грамотности в сопровождении клиентов предприятий посредством телефонной связи. Рабочий план: детекция культуры речи сотрудника, голос диспетчера как имиджевое орудие предприятия, рече-голосовая тренировка, психологические принципы общения по телефону, классификация и стандарты телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. На выходе вы получите эффективный методологический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные техники результативного ведения телефонных разговоров с клиентами предприятия. Участникам обучения по его завершении выдаются подтверждающие документы. Объём программы: до 12 академических часов (1 день).
Телефон: 8 (343) 207-5370.