22.08.2024 – Телекоммуникации в call-центре — практический семинар

Школа бизнес-коммуникаций
Школа бизнес-коммуникаций
Проект рассчитан на диспетчеров колл-центров и справочных служб организаций и нацелен на рост личной профессиональной и производственной грамотности в консультировании клиентов компаний посредством голосовых каналов связи. Рабочий план: диагностика культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевое орудие фирменного бренда, голосо-речевая тренировка, психологические нюансы общения по телефону, типология и скрипты телефонных переговоров, интонационное моделирование устной деловой речи. На выходе вы приобретёте востребованный методический инструментарий коммуникатора и освоите стандартизованные техники успешного ведения телефонных разговоров с клиентами предприятия. Актантам спецобучения по его окончании вручаются подтверждающие документы. Длительность: до 12 академических часов (1 день).
Телефон: +7 (343) 207-5370.