Обучение предназначено для топ-менеджеров, предпринимателей, секретарей, заинтересованных желающих и нацелено на рост персональной профессиональной и производственной эффективности в бизнес-телекоммуникациях. Сегменты программы: голосо-речевая подготовка специалиста к работе по телефону, спецификация телефонных разговоров, управление временем в телекоммуникациях, психологические принципы выстраивания телефонного диалога, корпоративные скрипты ответа на входящий телефонный звонок, правила моделирования исходящего звонка, реперные точки делового разговора, этикет телефонного разговора и культура речи специалиста, принципы организации речевого общения в телекоммуникации, нежелательные выражения и слова, правила резюмирования разговора, рекомендации по одностороннему прерыванию разговора. В итоге вы приобретёте действенный методический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизованные методики успешного осуществления телефонных бизнес-переговоров. Актантам семинара по его завершении вручаются подтверждающие документы. Продолжительность: до 8 астрономических часов (1 день).
Phone: 8 (343) 207-53-70.