Оператор call-центра – деловой практикум – 19.10.2023

Оператор call-центра – деловой практикум – 19.10.2023
Школа бизнес-коммуникаций
Школа бизнес-коммуникаций
Программа рассчитана на специалистов справочных служб организаций и call centers и ориентирована на повышение личной профессиональной и производственной эффективности в консультировании абонентов компаний посредством телекоммуникационных каналов. Тематический план: диагностика культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевое орудие корпорации, рече-голосовая разминка, психологические принципы взаимодействия по телефону, спецификация и стандарты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. В итоге вы приобретёте актуальный методологический инструментарий коммуникатора и освоите стандартизованные методики успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами компании. Участникам спецобучения по его окончании вручаются подтверждающие документы. Объём программы: 1 день — до 8 астрономических часов.
Телефон: 8 (343) 207-53-70.