Житель Екатеринбурга требует у доставки суши компенсацию за сломанный зуб

2020-01-13 19:34:33
Житель Екатеринбурга Олег Симон намерен получить компенсацию от сервиса доставки Fishka96.ru, из-за роллов которого, как утверждает мужчина, он серьезно травмировал свой зуб. Как рассказал Znak.com сам Симон, инцидент произошел позавчера, зуб травмировался из-за куска стекла или прозрачного камня, который, по его словам, непонятным образом попал в запеченный ролл с креветками . Я позвонил в службу доставки. Там мне сказали, что если инородный предмет и мог попасть в роллы, то только с рисом. Вместе с этим меня попросили сходить в стоматологию, получить заключение врача. Стоматолог сказал, что у меня скол зуба, что нужна дорогая коронка. В компании же эти документы не приняли, попросив сделать еще несколько экспертиз, в том числе экспертизу камня, причем в другой клинике. В какой, ответа я так и не получил , - рассказал Симон. По мнению мужчины, он предоставил все необходимые документы, но договориться с компанией так и не удалось. В дальнейшем он собирается обращаться в Роспотребнадзор. Судя по медицинским справкам, стоимость лечения зуба составляет 40 тыс. рублей. Стоимость заказа роллов составляла 759 рублей. В самой Fishka96.ru сообщили Znak.com, что те сведения, которые им отправил екатеринбуржец, не доказывают, что стекло было в роллах и что зуб вообще мог сломаться от этого предмета. По мнению представителя фирмы, в справках врача указан лишь характер травмы. Если посмотреть на рентгеновский снимок, то можно увидеть, что зуб глубоко залечен. Он мог сломаться из-за любой булочки. Мы просили документы, а в итоге получили коммерческое предложение о лечении зуба на 40 тыс. рублей , - добавили в компании. В Fishka96.ru также заявили, что они готовы мирно урегулировать конфликт и даже оплатить лечение в разумных пределах, если получат достаточные доказательства.