Градсовет Екатеринбурга раскритиковал концепцию развития территории Втузгородка

2019-11-15 16:04:59
Сегодня на заседании градсовета в мэрии Екатеринбурга раскритиковали концепцию развития территории в границах улиц Малышева - отвода железной дороги - улиц Комсомольской - Хрустальной - Вишневой - Гагарина (жилой микрорайон Втузгородка). В том числе эксперты говорили о несогласованности с существующими планами, в том числе с проектом реконструкции общежитий УрФУ, а предложения по связям с прилегающими территориями с помощью пешеходных мостов эксперты сочли неубедительными. Заказчиком выступила компания Первостроитель (бывшая Уралобувь ), которая на части указанной территории строит жилой микрорайон Университетский . Общую концепцию в течение года готовила компания MLA+. Такой масштаб территории был определен горадминистрацией, уточнили в Первостроителе , Представитель MLA+ во время презентации говорил о неоднородности территории. Так, например, на ней находится как жилье, так и оборонное предприятие Вектор и промзона со складами, которые частично уже не используются по назначению. Также разработчики концепции постарались учесть возможность прохождения через эту территорию линии высокоскоростной магистрали Екатеринбург - Челябинск. В MLA+ говорили о необходимости связи территории с прилегающими микрорайонами, в том числе со стороны ЖБИ компания предложила организовать пешеходный мост. Еще одна идея - зеленый каркас - связная сеть парков и скверов, которая пройдет через всю территорию. Впрочем, участники градсовета отнеслись к предложениям критично. Например, обратили внимание на увеличение вдвое плотности застройки. 496 тыс. квадратных метров есть, еще 444 тыс. квадратных метров планируется построить , - отметил Григорий Мазаев. Гендиректор ЛСР. Недвижимость - Урал Владимир Крицкий возмутился, что авторы концепции не учли уже разработанный проект реконструкции общежитий УрФУ. По его словам, предложенная концепция никак не согласовывается с этим проектом. У бывшего главного архитектора города Михаила Вяткина возникли вопросы по поводу узкой линии промзоны рядом с железной дорогой. Там, в частности, были запланированы офисные помещения, которые, по мнению Вяткина, не будут востребованы. Вопросы вызвали и идеи о связи территории с прилегающими микрорайонами. Этот жиденький мостик со стороны ЖБИ, кто по нему будет ходить? , - задал вопрос Вяткин, отметив, что такого рода связи выглядят неубедительно. Основатель архитектурного бюро Archinform Тимур Абдуллаев отметил, что концепция не отвечает задачам, которые есть в моменте. По его мнению, было бы логичнее предоставить застройщику возможность проработать развитие участка, который находится в собственности, а не заниматься масштабной концепцией. Также были озвучены вопросы по поводу школ и детского сада. В частности, обозначенные застройщиком планы по завершению реконструкции школы № 134 к 2021 году были названы нереализуемыми - на это потребуется больше времени. Также эксперты посоветовали отдельно проработать вопрос мест размещения социальных объектов. Итог обсуждению подвел замглавы города Алексей Бирюлин. Он сказал, что концепция отправляется на доработку с учетом озвученных вопросов.

 

Последние новости

15.11.2019
В Нижнем Тагиле в реке нашли труп мужчины
15.11.2019
На севере Свердловской области уже 18 часов идет снегопад, затем он накроет Зауралье
15.11.2019
Ректоры двух екатеринбургских вузов, Силин и Душин, не прошли отбор в член-корры РАН
15.11.2019
В бюджете Екатеринбурга на 2020 год заложено повышение зарплаты Высокинскому
15.11.2019
На Урале по факту гибели школьниц на ж/д путях возбудили дело о доведении до самоубийства
15.11.2019
После жалоб родителей прокуратура начала проверку в элитной гимназии Екатеринбурга
15.11.2019
Ночью в Екатеринбурге произошла серия краж автоколес: воров интересовали только Touareg
15.11.2019
В Екатеринбурге на крыше БЦ «Высоцкий» начали строить открытый бассейн с водяными горками