Телефонные переговоры в call-центре
Спецпрограмма предназначена для операторов справочных служб компаний и контакт-центров и ориентирована на повышение персональной профессиональной и корпоративной грамотности в сопровождении абонентов компаний посредством голосовых каналов связи. План программы: детекция культуры речи сотрудника, голос диспетчера как имиджевое орудие фирменного бренда, рече-голосовая тренировка, психологические особенности работы по телефону, спецификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное моделирование устной деловой речи. В результате вы приобретёте эффективный методический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные техники результативного ведения телефонных переговоров с клиентами компании. Актантам проекта по его окончании выдаются сертификаты. Объём программы: 1 день — до 8 астрономических часов.
Телефон: 8 (343) 207-5370.
Категория: Деловой практикум
Возраст: 18+
Место проведения: Школа бизнес-коммуникаций
Адрес: улица Сакко и Ванцетти, 105к2
Цена: до 6400₽
Дата: 31.10.2024