Телефонные переговоры в call-центре

Дата: 31.10.2024

Спецпрограмма предназначена для операторов справочных служб компаний и контакт-центров и ориентирована на повышение персональной профессиональной и корпоративной грамотности в сопровождении абонентов компаний посредством голосовых каналов связи. План программы: детекция культуры речи сотрудника, голос диспетчера как имиджевое орудие фирменного бренда, рече-голосовая тренировка, психологические особенности работы по телефону, спецификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное моделирование устной деловой речи. В результате вы приобретёте эффективный методический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные техники результативного ведения телефонных переговоров с клиентами компании. Актантам проекта по его окончании выдаются сертификаты. Объём программы: 1 день — до 8 астрономических часов.

Телефон: 8 (343) 207-5370.

Категория: Деловой практикум

Возраст: 18+

Место проведения: Школа бизнес-коммуникаций

Адрес: улица Сакко и Ванцетти, 105к2

Цена: до 6400₽

Дата: 31.10.2024