Телефонные переговоры в call-центре

Дата: 22.08.2024

Обучение рассчитано на операторов справочных служб организаций и call centers и ориентировано на повышение персональной профессиональной и производственной эффективности в консультировании абонентов предприятий посредством каналов телекоммуникаций. Тематика программы: диагностика речевой культуры специалиста, голос диспетчера как имиджевое орудие предприятия, голосо-речевая тренировка, психологические нюансы общения по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы получите рабочий методологический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные методики успешного построения телефонных переговоров с клиентами компании. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Участникам спецпроекта по его завершении выдаются сертификаты.

Phone: 8 (343) 207-5370.

Категория: Семинар-тренинг

Возраст: 18+

Место проведения: Школа бизнес-коммуникаций

Адрес: улица Сакко и Ванцетти, 105к2

Цена: до 6400₽

Дата: 22.08.2024