Диспетчер колл-центра
Программа рассчитана на специалистов call centers и справочных служб организаций и ориентирована на рост персональной профессиональной и корпоративной эффективности в консультировании абонентов предприятий посредством каналов голосовой связи. Тематика программы: детекция речевой культуры сотрудника, голос диспетчера как имиджевый инструмент фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические принципы общения по телефону, типология и стандарты телефонных переговоров, интонационное конструирование устной речи. На выходе вы получите востребованный методический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные методики результативного ведения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Объём программы: до 12 академических часов (1 день). Актантам спецобучения по его окончании выдаются подтверждающие документы.
Телефон: +7-343-207-53-70.
Категория: Практический семинар
Возраст: 18+
Место проведения: Школа бизнес-коммуникаций
Адрес: улица Сакко и Ванцетти, 105к2
Цена: до 6400₽
Дата: 20.06.2024