Диспетчер call-центра

Диспетчер call-центра

Дата: 28.03.2024

Спецпрограмма предназначена для операторов справочных служб организаций и центров обработки звонков и нацелена на усиление личной профессиональной и производственной грамотности в сопровождении клиентов компаний посредством каналов телекоммуникаций. Рабочий план: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, рече-голосовая разминка, психологические особенности взаимодействия по телефону, спецификация и алгоритмы телефонных переговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы получите востребованный методический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные методики результативного ведения телефонных переговоров с клиентами фирмы. Объём программы: 1 день — до 12 академических часов. Участникам проекта по его завершении вручаются подтверждающие документы.

Phone: 8 (343) 207-5370.

Категория: Деловой практикум

Возраст: 18+

Место проведения: Школа бизнес-коммуникаций

Адрес: улица Сакко и Ванцетти, 105к2

Цена: до 6400₽

Дата: 28.03.2024