Проект из Пермского края «Рождественское турне» – победитель премии в области спортивного маркетинга MarSpo 2020.
MarSpo Awards – главная отраслевая премия страны, отмечающая проекты в области спортивного маркетинга. Она проходит ежегодно с 2017 года. Участие в ней принимают все ключевые российские спортивные клубы, лиги, агентства и спонсоры, а также представителей стран бывшего СССР.
В этом году защита премии прошла в онлайн-режиме. Всего было подано порядка 300 заявок в 22 номинациях, а в шорт-листе оказались 154 проекта. «Рождественское турне» получило премию, которую ещё считают «Оскаром» в мире спортивного маркетинга, в номинации «Популяризация спорта и здорового образа жизни в неигровых видах спорта».
Напомним, что проект из Пермского края, к которому Чайковский имеет самое непосредственное отношение, за 15 лет с момента создания прошёл путь от краевых соревнований по прыжкам на лыжах с трамплина до включения в официальный календарь международной федерации лыжных видов спорта (FIS).
В январе этого года порядка 150 мальчиков и девочек из семи стран (Польши, Финляндии, Беларуси, Словакии, Казахстана, Болгарии и России) приняли участие в соревнованиях на трамплинах Перми, Кудымкара и Чайковского. Трансляция соревнований в социальной сети «ВКонтакте» собрала порядка миллиона просмотров.