В Брянской области повысят МРОТ

Поделиться:

В 2026 году в Брянской области повысят минимальный размер оплаты труда. Его увеличат до 27 тысяч рублей. По данным министра труда Антона Котякова, повышение затронет около 4,6 млн человек.

В настоящее время МРОТ в Брянской области составляет 22 440 рублей.

МРОТ также используется при расчётах больничных, декретных и пособий по уходу за ребёнком. Минимальный размер оплаты труда пересматривают каждый год. На него влияют несколько факторов: прожиточный минимум, цены в стране, темпы инфляции и безработицы.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также