Во вторник, 17 декабря, на международном мосту через Амур с 10 часов утра возобновится работа сервиса «Электронная очередь» . Об этом сообщается в телеграм-канале Мост Амур. Первые три дня система будет обслуживать транспортные средства, которые скопились на площадке ожидания проезда.
«Уважаемые участники внешнеэкономической деятельности, водители, осуществляющие международные грузоперевозки! 17 декабря в 10.00 возобновится работа сервиса "Электронная очередь". Обращаем внимание, что 17, 18, 19 декабря работа системы будет направлена на завершение обслуживания транспортных средств, уже находящихся на площадке ожидания проезда. Заблаговременное резервирование слотов в системе электронной очереди будет доступно с 20 декабря», - говорится в сообщении.
При этом водителям напоминают, что в соответствии с регламентом в случае отмены бронирования, либо если транспортное средство не прибудет или задержится, на автомобиль будет наложено ограничение возможности резервировать дату и время на 60 дней. Перевозчиков просят не резервировать дату и время выезда без фактической необходимости и готовности транспортного средства к выезду, тем более в предстоящий период:
«В предстоящие новогодние дни просим уделить особое внимание планированию своих поездок, чтобы избежать блокировок в системе за отмену резервирования. Корректное использование электронной площадки позволит вам эффективно выстраивать свою деятельность».
Сообщение о возобновлении работы сервиса «Электронная очередь» особенно актуально на фоне того, что перед мостом через Амур скопились огромные пробки из грузовых автомобилей. Как сообщал Amur.life, возможности проезда по мосту из Благовещенска в Хэйхэ по несколько дней ждали не менее сотни фур. Водители жаловались не только на длительное ожидание и необходимость в связи с этим жечь лишнее топливо на морозе, но и на отсутствие должной инфраструктуры на стоянках на российской стороне, чего не скажешь о китайских соседях.
В амурском минтрансе предполагали, что ситуация со скоплением фур связана с тем, что перевозчики стараются выполнить заказы до нового года, это и вызвало наплыв большегрузов, которые едут из Благовещенска в Хэйхэ. Кроме того, движение по мосту не круглосуточное, и в настоящее время пункт пропуска «Кани-Курган» работает не в полную мощь. Ситуация стабилизируется, когда объем пропускаемых через границу автомобилей выйдет на запланированный. По проекту пропускная способность постоянного погранперехода «Кани-Курган» составит 630 единиц грузового автотранспорта, 164 – пассажирского (автобусы) и 68 – легковых автомобилей.
Между тем во вторник, 17 декабря, телеграм-канал @amurbooking проинформировал, что на площадке электронной очереди водителям теперь доступен комфортабельный зал ожидания с зоной приема пищи.
«Уважаемые участники ВЭД, рады сообщить о начале работы современного зала ожидания на нашей площадке электронной очереди. Теперь вы можете насладиться комфортным отдыхом между рейсами в просторном помещении площадью более 200 м². В вашем распоряжении уютная зона для приёма пищи, автомат с ароматным кофе, а также розетки для подзарядки мобильных устройств. Кроме того, к услугам посетителей современные санитарные узлы и душевая кабина, которая поможет освежиться перед дальней дорогой. Уже поступили первые положительные отзывы от наших клиентов, которые оценили высокий уровень комфорта и удобства нового зала ожидания. В будущем мы планируем расширить спектр услуг, открыв зону общественного питания, где вы сможете насладиться разнообразием блюд и напитков, не покидая зону отдыха. Приходите и убедитесь сами, насколько комфортно стало ожидать своей очереди на площадке электронной очереди», - говорится в сообщении.
Amur.life связался с водителем из Благовещенска, который рассказывал о ситуации на российской стороне. Мужчина простоял в пробке около трех суток и смог выехать в Хэйхэ вечером 13 декабря. Во вторник, 17 декабря, он сообщил, что прибыл на китайскую таможню, чтобы вернуться в Благовещенск.
«Нас сейчас не выпускают, так как до сих пор очень много машин на российской стороне, наши полосы будут заняты, с обеда нас начнут выпускать в Россию. Электронная очередь - это очень хорошо: ты знаешь, в какое время тебе надо приехать, не нужно тебе жить на дороге. Это здорово. Думаю, как только сайт заработает, туда кинутся все водители, чтобы забить себе слоты. Лишь бы сайт не лег», - рассказал водитель.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.LIFE обязательна.