Дорогу к городу президентского внимания в Приамурье ремонтируют по самым передовым технологиям

2024-10-09 12:19:26

Новые и наилучшие технологии, материалы и технологические решения применяются при ремонте автомобильной дороги Благовещенск – Свободный. Амурский минтранс подробно рассказал, как идет ремонт на участке с 6-го по 17 километр.

Отлично зарекомендовавший себя метод холодной регенерации здесь оказался востребованным. Технология простая и понятная: специальная машина (ресайклер) снимает и измельчает верхний слой дорожного основания. В полученную крошку добавляются необходимые скелетные, вяжущие или другие материалы. Затем состав распределяется в виде конструктивного слоя, уплотняется, а на него наносится слои нового асфальтобетона. Такая система позволяет усилить дорожное полотно и продлить срок его службы. К тому же вторичное использование переработанного материала финансово выгодно.

Технология применения рационально подобранных смесей – ноу-хау для Амурской области. Ранее она была не так распространена при ремонтах амурских дорог, но уже достойно презентовала себя в других регионах страны. Поэтому к методу прибегли при ремонтных работах на свободненской трассе.

Так на участке с 6-го по 17 километр укладываются слои уплотненной щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, выполненной по разным ГОСТам. Какую именно смесь применить на том или ином отрезке, определяют в специальной лаборатории. Опытным путём специалисты выясняют, какой состав будет лучше работать в конкретном месте, исходя из свойств имеющегося грунта. При обследованиях учитываются такие показатели, как водостойкость, усталость прочности, стойкость к колееобразованию и к истиранию шипованными шинами и так далее.

«Технологически рациональные смеси выполнены по ГОСТам, но варьируются составы. И наша задача выбрать ту смесь, которая подходит для нашего региона. При этом учитываются климатические характеристики области (а они у нас достаточно суровые – очень холодная зима и жаркое лето), учитывается трафик транспортных потоков, предположительный износ дорожного покрытия и другие факторы. Исходя из общей картины, мы выбираем тот ГОСТ, ту асфальтобетонную смесь, которая будет более оптимальной для наших дорог. Раньше смеси для севера и юга были одинаковые, сейчас же разработаны новые адаптированные к нашим реалиям системы», – рассказал начальник производственного отдела ГКУ «Амурупрадор» Алексей Андреевский.

Благодаря такой системе ГОСТов достигается главный эффект – повышаются эксплуатационные свойства асфальтобетонного покрытия.

Кроме того, для повышения уровня безопасности на этом участке установлены сигнальные столбики типа С3, предназначенные для многократного использования и восстанавливающие вертикальное положение. Такие устройства призваны информировать участников дорожного движения о границах проезжей части, тем самым повышая уровень безопасности движения и снижая риска возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Фото: минтранс Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.LIFE обязательна.

 

Последние новости

09.10.2024
До сих пор не могут найти подростка, который приехал на обследование в Благовещенск и сбежал
09.10.2024
В Амурской области проверят убежища и укрытия, их готовность к приему населения
09.10.2024
В ЕТО Благовещенска прокомментировали отсутствие тепла в домах и пошагово объяснили, куда обращаться потребителям
09.10.2024
Турнир по бильярду в память о погибшем на СВО выпускнике ДВОКУ прошел в Амурской области (фото)
09.10.2024
Иностранца, жившего в Амурской области и нарушившего закон, выдворили из России
09.10.2024
Реконструкция теплосети начнется на улице Политехнической в Благовещенске
09.10.2024
«Иногда в качестве средства для похудения принимают капсулы с паразитами и личинками»: амурский врач-эндокринолог – о проблеме ожирения
09.10.2024
На производстве в Амурской области погиб рабочий