В России МРОТ превысит 22 тысячи рублей, пообещал Мишустин

Поделиться:

В 2025 году уровень минимального размера оплаты труда будет увеличен до 22 440 рублей, что поможет повысить зарплаты примерно 4 миллионам работников. Об этом заявил на заседании правительства премьер-министр Михаил Мишустин.

«В соответствии с указом президента необходимо обеспечить опережающий рост минимального размера оплаты труда. Напомню, к 2030 году он должен достигнуть 35 тысяч рублей. С начала следующего года МРОТ будет увеличен более чем на 16,5 % и составит 22 440 рублей, – сказал премьер-министр и добавил: – Это поможет повысить зарплаты порядка 4 миллионам работников».

Сейчас МРОТ составляет 19 242 рубля в месяц.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.LIFE обязательна.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также