Командир одного из штурмовых отрядов, участвующих в СВО, просит Генпрокуратуру защитить его права. Ранее контрактник был осужден на длительный срок, но участие в спецоперации обелило его перед законом. Вернуть конфискованные деньги и автомобили, которые он хочет использовать на СВО, не получается.
В 2016 году сотрудники ЧОПа, принадлежащего 54-летнему майору спецназа ВДВ в отставке Батыру Бекмурадову, участвовали в конфликте со стрельбой на Рочдельской улице в Москве, за что он был осужден на 9 лет. Затем, в 2018-м, этот срок увеличился до 15 лет – Бекмурадова признали виновным в похищении человека и самоуправстве.
Отставной майор заключил контракт с Минобороны и ушел на спецоперацию. Затем заключил второй контракт, был награжден медалью «За отвагу», и судимость с него автоматически сняли. Однако изъятые в августе 2016 года деньги, два внедорожника и BMW, которые он хочет использовать на спецоперации, ему до сих пор не вернули.
По данным «Ъ», Бекмурадов написал заявление в Генпрокуратуру, когда приехал с СВО в отпуск. Адвокат Ярослав Пакулин подчеркивает, что его ранее дважды судимый доверитель на данный момент перед законом чист.
«Почти новые черный BMW 730 и два внедорожника Nissan Patrol черного и красного цвета были изъяты у Бекмурадова в рамках первого дела. Кроме того, из квартиры экс-офицера в Видном следователи ГСУ ГУ МВД по Москве забрали 3 тысячи долларов, 4 тысячи евро и 43 тысячи рублей. Деньги якобы поместили на спецсчет, а машины отправились на спецстоянку», – пишет «Ъ».
Но вернуть все это участнику СВО не удается.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.LIFE обязательна.