Амурский театр драмы провел опрос в своих соцсетях среди зрителей. Их попросили ответить на вопросы о возрасте, образовании, занятости и о взаимоотношениях с театром. В результате получился интересный портрет, а главным выводом для театра стало то, что зритель помолодел.
По итогам опроса получилось, что самые большие приверженцы театра - люди, родившиеся либо в Благовещенске (46%), либо в других местах Амурской области (38%), 16% ответили, что переехали из другого региона.
Амурский театрал - разновозрастной, причем поколения распределены довольно равномерно: от 16 до 20 лет - 24%, от 20 до 30 лет - 16%, от 30 до 40 лет - 23%, от 40 до 50 лет - 13%, от 50 и старше - 23%, поэтому очень верно выбирается репертуар на разные аудитории, у которых свои ценности и устои.
Амурский театр драмы может гордиться, что публика у него образованная - 46% ответили, что у них высшее образование, 11% - два высших, конечно, таким людям понятно и хочется высокого искусства, но и о классике не следует забывать. 15% ответили, что имеют среднее профессиональное образование, 6% - студенты вузов, 9% - колледжей, 13% учатся в школе.
Второе, что говорит в пользу театра - постоянный зритель: 72% ответили, что ходят в него много лет. При этом амурские театралы - люди продвинутые, 73% ответили, что покупают билеты онлайн, в кассе и через сайт - 14%, остальные 13% по привычке только в кассе, как правило, в этом для таких людей состоит настоящий ритуал.
Когда смотреть спектакль - на этапе премьеры, или когда он уже обкатан и получил оценки зрителей - вот здесь аудитория разделилась. 47% предпочитают снимать первую пробу, а 53% выжидают, пока актеры сыграются.
И последний вопрос, который все время стоит на повестке любого театра - что давать? 13% ответили, что предпочитают в Амурской драме комедии, 12% - трагедии и драмы, 9% хотели бы разнообразить репертуар музыкальными спектаклями. А большинство - 66% ответили, что готовы смотреть любые спектакли.
В театре результатам опроса порадовались.
«Время меняет зрителя. Судя по результатам, театральный зритель помолодел, теперь вместо просмотра кино он выбирает театр. Большая часть зрителей имеет высшее образование и посещает наш театр уже много лет. Многим не важен жанр спектакля - важна игра актеров, живые эмоции, именно за этим люди идут в театр. И мы, конечно же, рады дарить эти эмоции! Большая часть зрителей приобретает билеты на сайте театра, с помощью системы онлайн-продаж. Мало того, мы обратили внимание, что сейчас зрители приобретают билеты не только за несколько дней до показа спектакля, покупки совершаются за 1-2 месяца», - отметил театр в своем сообщении.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.LIFE обязательна.