Информация о «забастовках» и закрытии пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries не соответствует действительности. Они продолжают работать в обычном графике, говорят в компании.
«Информация о закрытии пунктов выдачи и уж тем более о "забастовках" не соответствует действительности. Пункты продолжают работу в стандартном режиме», – так прокомментировала РИА Новости компания появившуюся в СМИ информацию.
14 марта корреспондент издания сообщал, что владельцы и представители ПВЗ осадили офис маркетплейса в Москве из-за недовольства новыми условиями работы, в частности коллективной ответственностью и 100 % штрафом за возврат товара.
В самой же компании заявили агентству, что не уверены в том, что присутствующие на самом деле являются партнерами, поскольку они не предоставили свои данные.
«Данные представители выразили недовольство усилением мер безопасности из-за подмен товаров – а это остается актуальной проблемой, в первую очередь, для самих же предпринимателей – продавцов товаров», – подчеркнули там.
В компании пояснили, что некоторые недобросовестные покупатели или менеджеры пунктов выдачи могут подменять товары, а дополнительная защита была введена для того, чтобы избежать подобных ситуаций.
«Мы находимся с нашими партнерами на связи – последняя онлайн-встреча закончилась буквально несколько часов назад. В то же время с "партнерами", которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество может быть приостановлено в целях безопасности», – заключили в компании.
Тем временем на сообщения о невыплате зарплат в компании Wildberries обратила внимание Генпрокуратура. В ведомстве сообщили, что подмосковное подразделение проведет проверки по «размещенным в СМИ сведениям о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина Wildberries».
Как сообщал Amur.life, в Благовещенске 14 марта одни ПВЗ Wildberries также были закрыты.
Фото: Amur.life
В других клиентов успокаивали и говорили, что работают в прежнем режиме и о закрытии речи нет.