Гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России приостановлено. Смартфонов iPhone это пока не касается.
Об этом сообщили «Интерфаксу» в нескольких сервисных центрах и службе поддержки Apple.
Сервисный центр Fixed.one в своем Telegram-канале ранее сообщил, что производитель разослал письмо, в котором уведомил о прекращении гарантийного обслуживания компьютеров и планшетов.
В службе поддержки Apple сказали «Интерфаксу», что из-за ограничения поставок в РФ, в том числе, запчастей гарантийное сервисное обслуживание MacBook и iPad «прекратилось на этот момент». На какой срок оно приостановлено, в службе поддержки не уточнили.
В нескольких авторизованных сервисных центрах техники Apple «Интерфаксу» также сообщили о приостановке гарантийного обслуживания MacBook и iPad.
«Пока временно приостановлено обслуживание на текущий момент», – сказали, в частности, в сервисном центре «Серсо». Там добавили, что информации о полном прекращении гарантийного обслуживания не поступало. Смартфонов iPhone приостановка не затронула, добавил оператор сервисного центра.
«Действительно пока приостановили (гарантийное обслуживание - ИФ) на неопределенное время. Если у вас что-то случается, обращайтесь к продавцу. iPhone обслуживаются», – сказали в сервисном центре «Би2икс» (В2Х).
При этом в пресс-службе re:Store сказали, что у компании нет информации о приостановке гарантийного обслуживания. «re:Store выполнял и выполняет гарантийные обязательства перед своими клиентами в полном объеме для всей техники, купленной в сети re:Store, как этого требует законодательство», – сказали в компании.