В редакцию Amur.life обратилась родная бабушка 17-летнего юноши, которого едва не зарезал родной отец. Ирина Евгеньевна категорически не согласна с тем, что причиной конфликта, который привел к поножовщине, стали компьютерные игры. По словам женщины, она общалась с попавшим в больницу внуком, и он рассказал ей, что перед нападением отца общался с другом.
«Общался через компьютер, как именно – не знаю, плохо в этом разбираюсь. Но никаким геймером, как пишут, он не был! Может, и играл во что-то на телефоне, но так чтобы постоянно – нет. На это же деньги нужны, а их у него не было. Я живу в Белогорске, как и моя дочь со вторым мужем. Что у них там получилось я не знаю, но внук в 2019 году переехал к отцу в Благовещенск, поступил там в колледж.
С отцом и бабушкой – матерью отца – они жили в однокомнатной квартире. И те часто выпивали, отец у него нигде не работает. Внук говорил, что часто ходил голодный, та бабушка ему даже есть не варила, он ел только в колледже. Я помогала чем могла. Мне он рассказал, что в тот вечер отец его провоцировал, а он просто просил отойти, оставить его в покое. Сначала он [отец] к горлу внука нож приставил, а потом ударил в грудь. Пишут, что внук ударил отца, а мне он рассказал, что просто испугался и оттолкнул его от себя. А мальчику даже скорую не вызвали. Внук позвонил своей матери – моей дочери – в Белогорск и рассказал обо всем. И уже она вызвала скорую и полицию. Родственники даже пальцем не пошевелили!
Он теперь в больнице. Говорит, ему в грудь трубку вставили, чтобы воздух скопившийся выходил. Отец же ему легкое пробил, а я сама медик и знаю, что такое пневмоторакс. Говорить ему еще трудно... Я не успокоюсь, пока виновные не будут наказаны!» – так эмоционально, срываясь на слезы, рассказала женщина.
По словам Ирины Евгеньевны, после выписки внук собирается вернуться к матери в Белогорск.
После случившегося его отца задержали и поместили под стражу в ИВС. Мужчине предъявлено обвинением по пункту «з» части 2 статьи 111 УК РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью с применением оружия». Ему грозит до 10 лет лишения свободы.