Правда, при ближайшем рассмотрении первых решений – это все те же новые старые меры, ничего больше.

При резком росте инфицированных и полном отсутствии какой-либо дисциплины у жителей края, оперштаб принимает главную меру - ужесточение масочного режима. Кажется, мы это где-то уже слышали. Напомним, масочный режим в крае до сих пор не отменялся, и он введен с 12 мая. Другое дело, что никто не носит маски и нет никаких наказаний за не-ношение масок, и в этом отношении не работают никакие проверяющие службы, органы и государственные ведомства.

И если в краевых СМИ еще иногда появляются фото полиции, которая останавливает то одного, то другого праздногуляющего без маски, то в Бийске мы таких проверяющих и видеть не видели. От слова «совсем». Никто не контролирует, что человек заходит в магазин или общественный транспорт без маски, никто не отказывается обслуживать таких людей.

Итак, оперштаб совещался три часа, чтобы решить, что масочный режим в Алтайском крае «ужесточат».

Разрешат подготовку к соревнованиям спортсменам, входящих в состав спортивных сборных команд Алтайского края, группы высшего спортивного мастерства, на объектах спорта; а также розничную торговлю на рынках текстилем, одеждой, обувью и прочими товарами.

Правда, как уже подтрунивают многие ТГ-каналы края, не совсем понятно, что из этого «разрешенного» было недоступно в последние дни? Чиновникам всех администраций (краевой и городских) нужно срочно выйти из кабинетов, чтобы посмотреть, что на самом деле происходит.

А Москва тем временем снимает последние ограничения, в том числе и масочный режим. Но нам до Москвы, сами понимаете – семь вёрст и всё лесом.