Наличие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) актуальных контактных данных позволяет собственнику быть в курсе действий в отношении своей недвижимости, а заявителю отслеживать процесс предоставления услуги.
По адресу электронной почты собственнику направляются уведомления об осуществленных в отношении его недвижимости учетно-регистрационных действиях, а заявителю – уведомления о статусе оказания государственных услуг.
Наличие в ЕГРН данных о страховом номере индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) позволяет более точно идентифицировать правообладателя в случае полного совпадения с другим правообладателем ФИО и даты рождения.
Внести в ЕГРН свои контактные данные, позволяющие обеспечить оперативное и эффективное взаимодействие с органом регистрации прав, можно в любом офисе МФЦ либо через портал Госуслуг (посредством учетной записи ЕСИА), а также на сайте Росреестра (с использованием электронной подписи) – совершенно бесплатно.
Управление Росреестра по Новосибирской области рекомендует при каждом обращении за услугами Росреестра (в электронном виде или в офисах МФЦ) проверять адрес электронной почты и СНИЛС на актуальность.