Инструкция по регистрации граждан Республики Казахстан на сайте Госуслуги:
1) Заходим на сайт портала «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/ . В правом верхнем углу кликаем на кнопку «Регистрация». 2) В открывшемся окне нажимаем на «Зарегистрироваться». 3) Выбираем «Другой способ регистрации». 4) В открывшемся окне вводим свои данные: фамилию, имя, номер мобильного телефона и электронный адрес. Все поля обязательны для заполнения! После заполнения нажимаем продолжить. 5) Сайт выдаёт предупреждение, что указанный номер не российский. Нажимаем «Это российский номер». 6) Вводим код с рисунка. Код можно поменять или прослушать. 7) На номер, который был указан при регистрации, должен прийти код подтверждения. Необходимо прописать его в открывшемся окне. 8) Далее откроется окно для создания пароля. Обратите внимание на требования к паролю. Пароль должен содержать 8 и более символов. В пароле должны присутствовать большие латинские буквы, маленькие латинские буквы, цифры и символы. 9) После успешного создания пароля, появляется следующее окно. Нажимаем продолжить. 10) Упрощённая учётная запись создана. Необходимо заполнить профиль. 11) Чтобы внести паспортные данные, кликаем на кнопку в левом верхнем углу. 12) Выбираем пункт «Паспорта Регистрация». 13) Далее в раскрывшемся списке выбираем пункт «Паспорт гражданина РФ». 14) Для внесения данных СНИЛС и документа, удостоверяющего личность кликаем на ссылку «свой профиль». 15) Вводим основную информацию: ФИО как в удостоверении личности (без ошибок), пол, дату рождения, номер удостоверения, кем выдано, дату выдачи, место рождения полностью и номер СНИЛС. 16) Внимание! Для граждан Казахстана номер удостоверения личности вводим в строке «Серия» - первые 3 цифры номера, а в строке «Номер» - остальные 6 цифр. Нажимаем «Сохранить» и отправляем на проверку. 17) После успешной проверки личных данных ваша учётная запись из «Упрощённой учетной записи» переходит в «Стандартную учётную запись». 18) В случае, если Ваши данные не были обновлены в базе СФР, выйдет ошибка, что паспорт иностранного гражданина не найден в ПФР. Для того, чтобы устранить данную ошибку Вам необходимо обратиться в Клиентскую службу (на правах отдела) в г. Байконур с документами, удостоверяющими личность и адресной справкой для обновления данных.
Обращаем Ваше внимание! Обновление сведений в базе занимает несколько дней. После того, как обновление пройдёт необходимо заново отправить документы на проверку.
19) После того, как статус учётной записи повысится до «Стандартной», остается повысить статус до «Подтверждённой» учетной записи. Для этого необходимо подойти в Клиентскую службу (на правах отдела) в г. Байконур с документами, удостоверяющими личность.
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Байконур Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан