Юлия Кузина создал(а) эту петицию, адресованную Юлия Барановская
Юлия Лаптева из Батайска потеряла годовалого ребенка. Малыш буквально угас на глазах у матери за несколько часов — в больнице, под наблюдением медиков. Женщина обратилась к врачам утром из-за небольшого недомогания крохи, а к ночи они констатировали его смерть. Юлия до сих пор не знает точного диагноза и причины, по которой умер ее малыш. Сейчас все, чего она хочет, — разобраться в том, почему произошла эта страшная трагедия и кто в ней виноват.
Долгожданный малыш у Юлии и ее мужа появился на свет год и два месяца назад. Ребенок был крепким, здоровым, активным, ни разу не болел никакими серьезными заболеваниями и не попадал в больницу. При рождении у крохи обнаружилась особенность — толстая кишка оказалась длиннее нормы, и ребенок опорожнялся реже, чем дети его возраста, но это никак не беспокоило ни его, ни его родителей.
В воскресенье, 30 августа, малыш проснулся вялым и бледным, его стошнило. Родители заволновались, решили вызвать скорую помощь. Приехавшие на вызов фельдшеры предложили поехать в больницу. Так Юлия и ее малыш оказались в Центральной городской больнице Батайска.
— Фельдшеры скорой сказали, что у ребенка нет хрипов и температуры. Но мы согласились на госпитализацию, потому что очень переживали за ребенка. В больнице мы попали к врачу Юрию Леонидовичу Твеленеву. Он едва глянул на моего сына и сразу сказал: нужна капельница. Нам поставили «натрия хлорид» и дали несколько пакетиков с лекарствами — медсестра сказала, их нужно развести водой и поить ребенка, — рассказывает Юлия.
Обеспокоенная мать делала все по инструкции, но ребенка стошнило и лекарством. Выяснилось: при капельнице давать лекарства было нельзя.
— Я отметила, что все это время памперс у моего ребенка абсолютно чистый и сухой. При этом в него вливали уже вторую капельницу. К трем часам дня его живот раздуло настолько сильно, что я испугалась и позвала врача. Он ответил, что все нормально, а насчет долгого отсутствия мочи у ребенка объяснил, что ходить в туалет ему просто «нечем», — говорит Юлия.
Позже, уже в реанимации, по словам матери, ребенку поставили катетер.
После капельниц малыша Юлии вырвало еще, кишечник начал работать. Ребенок стал выглядеть лучше, хотя все еще оставалась слабость. В медкарте, как говорит Юлия, до шести вечера состояние малыша значилось как вполне удовлетворительное.
— Вечером в шесть пришла медсестра и, не спрашивая о возможной аллергической реакции, поставила ребенку укол антибиотика. Позже из медкарты мы узнали, что был поставлен «Амикацин». Мы смотрели инструкцию на препарат — по ней, нашему малышу должны были поставить в два раза меньшую дозировку. Кроме того, там было сказано, что при нарушении работы почек препарат надо использовать с осторожностью, — говорит Юлия.
Почти сразу после укола, как рассказывает мать, ребенку стало заметно хуже: он начал задыхаться, поднялась температура — померить ее, находясь в больнице, женщина смогла только после того как муж привез им собственный градусник. Юлия снова позвала врача. Малыша срочно направили на ЭКГ.
— Пульс показал 187 ударов минуту. При мне врач сказал медсестре уколоть ребенку литическую смесь и «укол от сердца». Но этот укол не отражен в медицинской карте! А антибиотик значится после литической смеси, хотя кололи в ином порядке, — утверждает Юлия.
После малыша отправили в реанимацию. По словам Юлии, медики настаивали, что сильная интоксикация организма произошла из-за того, что ребенок наглотался «химии». Позже эксперты предварительно объявили, что химии не нашли.
В 21:00 сердце ребенка остановилось. Врачам удалось его реанимировать, но в 23:55 медики констатировали смерть.
Поддержка Юлии Лаптевой петиция : change.org
Отправьте свою новость в редакцию ЛГ, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.
Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии?
Есть чем поделиться с нашими читателями? Пишите на WhatsApp, Telegram
+7 918 593 50 51