Еще с 29 июня 2020 года возобновлен очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Данный прием проводится по предварительной записи. Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции жителям рекомендуется посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Сейчас, не выходя из дома, клиенты компании могут передать показания:
-на сайтеhttps://rostov.tns-e.ru/population/ ;
-в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» lk.rostov.tns-e.ru;
-с помощью голосового помощника «Алиса»;
-по телефону 8 (863) 310-77-70;
- помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75(для других операторов).
Оплатить счёт за электроэнергию дистанционно также можно:
- на сайте rostov.tns-e.ru;
- в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Задать вопрос специалисту компании ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» можно:
- на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону 8 (863) 307-73-03.
Если решить вопрос дистанционно не получается, можно записаться на очный прием по телефону 8 (863) 307-73-03.
Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра.
По информации ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»